О компании

MyToys.in.UA - интернет магазин игрушек и товаров для детей

Наша миссия: «Помочь родителям и детям найти счастье!»


Согласитесь, что в погоне за счастьем мы забываем что является настоящим счастьем. Мы тратим время и силы на добывание денег и совершенно забываем что и детям нужно наше внимание. Почему так происходит? Ведь наши дети — это самое ценное что есть в нашей жизни.

Мы искренне верим, что каждый родитель может найти хотя-бы 30 минут в день и провести это время со своим ребенком. А помочь ему в организации этого времени мы постараемся изо всех наших сил.

 

Свою деятельность интернет - магазин MyToys.in.UA начал в сентябре 2017 года. В октябре 2018 г. мы разместили свои товары на маркетплейсе Rozetka.ua, в январе 2019 г. разместили свои товары на маркетплесе ПРОМ.ЮА, а в августе 2020 г. разместили наши товары на маркетплейсе Epicentrk.ua

Сегодня MyToys.in.UA - это интернет магазин располагающий около 15 000 товарными позициями, размещенными на Rozetka.ua, ПРОМ.ЮА и Epicentrk.ua

В наших планах на 2021 год разместить свои товары на маркетплейсе Allo.ua и открыть оптовый интернет магазин в Белоруссии.

Как мы работаем!

Обработка заказов

Каждый полученный нами заказ проверяется на наличие и подтверждается менеджером по Viber или телефонном режиме, если у клиента нет Viber). При подтверждении менеджер высылает информацию на Viber о вашем заказе, пункте доставки, и получателе заказа.  И просит подтвердить полученный нами заказ. Если клиент не подтвердит заказ по Viber в течении часа менеджер подтвердит заказ по телефону.

Проверка товаров перед отправкой и упаковка заказа

Каждый товар в заказе клиента обязательно проверяется нашим упаковщиком на отсутствие внешних повреждений и брака. Некоторые товары можно проверить не нарушая заводской упаковки только визуально. Заказ обязательно упаковывается в коробки или гофро-картон и/или стрейч пленку. Данная упаковка является исключительно транспортировочной и необходима согласно требованиям Почтово-курьерской службы Новая Почта". Если мы не упакуем заказ Новая Почта осуществит упаковку самостоятельно в свои коробки и на свое усмотрение. От этого может изменить стоимость доставки (увеличение объёмного веса) и добавиться стоимость упаковки (Минимальная плата за коробки или гофро-картон на Новой Почте составляет 15 грн). Стоимость упаковки заказа в нашем интернет магазине фиксированная и составляет 15 грн. 

Выявление брака или отсутствия необходимого количества 

Если товара не оказалось в наличии менеджер обязательно свяжется и сообщит об отсутствии товара. Причин отсутствия товара может быть только 2: при упаковке заказа был выявлен брак и из-за большого количества товаров этот товар закончился. Такое случается с популярными товарами, которые могут закончиться в течении нескольких часов. Мы стараемся обновлять нашу базу товаров каждые 4 часа, но из-за большого количества заказов в редких случаях товара может не оказаться в наличии) 

Если клиент уже оплатил заказ менеджер сообщит о невозможности выполнения нами заказа и попросит номер карты для проведения возврата. Обычно возврат средств в таких случаях составляет не более 2 часов.

Отправка заказов

Отправка заказов осуществляется с понедельника по пятницу включительно до 18:00 и только почтово - курьерской компанией "Новая Почта". После отправки заказа менеджер отправит сообщение с номером накладной для получения заказа в отделении "Новая Почта" на Viber или СМС сообщение в случаи отсутствия Viber у клиента.

Заказы полученные до 12:00 (рабочие дни) отправляются в день их подтверждения. Заказы полученные после 12:00 отправляются на следующий рабочий день. Заказы полученные в пятницу после 12:00 и в выходные дни отправляются в понедельник.

Оплата заказов возможна как наложенным платежом в отделении "Новая Почта" так и безналичным перечислением на счет ФЛП или карту ФЛП (на сайте подключена система приема безналичных платежей LiqPay). При оплате безналичным способом средства необходимо перечислить до 18:00 текущего дня. После поступления оплаты менеджер обязательно отправит сообщение о поступлении оплаты. 

Обратите внимание! При переводе средств по номеру карты, перечисление осуществляется на счет ФЛП и такой перевод может быть осуществлен в течении дня. Обычно средства из других банков кроме ПриватБанка поступают только после 18:00.

Самовывоз заказа

Опция самовывоза, к сожалению не доступна в нашем интернет магазине на сегодняшний день. Извините за неудобства.

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается почтово - курьерской компанией "Новая Почта".

Ориентировочная минимальная стоимость доставки среднего заказа:

- по Киеву 30-35 грн. + комиссия за услугу наложенный платеж 20 грн. + 2% от суммы наложенного платежа (если он есть);

- по Украине 40-45 грн. + оплата за услугу наложенный платеж 20 грн. + 2% от суммы наложенного платежа (если он есть).

Срок хранения посылки в отделении

Стандартный срок хранения вашего заказа на отделении Новой Почты составляет 7 дней с даты ее прибытия. По истечении 7 дней посылка будет автоматически возвращена нам.

Обмен и возврат товара

В соответствии с действующим законодательством и на в связи с обязанностями не подвести наших детей мы осуществляем возврат или обмен товара. Вся информация основная информация изложена на странице "Обмен и возврат товара".

Мы осуществляем возврат или обмен товара по первому требованию клиента при соблюдении следующих условий:

- заводская упаковка не повреждена и будет возвращена вместе товаром и инструкциями (при наличии таких инструкций);

- на товаре отсутствуют следы использования (потёртости, царапины, загрязнения и т.п.);

- полностью оплачена стоимость доставки возвращаемого товара.